Наш сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опыт
Согласен
О методологии BPI
С какими запросами приходят
Зачастую большинство владельцев компании и топ-менеджеры озадачены прогнозируемой реализацией стратегии и сокращением времени внедрения T2M (time to market - т.е временем от идеи до конечной реализации и предоставления сервиса/услуги конечному потребителю)
При этом есть потребность достижения этих показателей без дополнительных инвестиций в большой штат Скрам-мастеров и Аджайл-коучей
в чем могу быть полезна
Методология BPI помогает успешно справится с этой задачей, гарантируя достижение по амбициозным стратегическим целям до 80% за 1 год
Повышением мотивации сотрудников до 30% и все это при условии найма/обучения и сертификации лишь одного сертифицированного BPI-коуча
Для этого вы можете обучить и сертифицировать Вашего Аджайл-коуча или воспользоваться моими услугами сопровождения
Отсутствие необходимости найма большого штата агентов изменений
Волновой пересмотр стратегии позволяет её уточнять и актуализировать в соответствии с потребностями клиента
Повышение вовлеченности сотрудников в рабочий процесс и, как следствие, улучшение результатов работы и eNPS. Сотрудники чувствуют больше смысла и поддержки в своей работе
Эффективное взаимодействие всех департаментов без изменения организационной структуры, отсутствие конфликтов, объединение вокруг общей стратегии
Выход руководителей компании из «операционки» за счет сокращения количества встреч по синхронизации. У них появляется время на анализ рынка, клиентов, конкурентов, на создание креативных идей вместо постоянного контроля сотрудников
Внедрение методологии BPI помогает быстрее начать Agile-трансформацию всей компании, т.к. прозрачность, кросс-командная работа и волновое донесение стратегии оказывает влияние на каждое подразделение, а не только ИТ
Развитие системы непрерывных улучшений. И, поскольку команды являются авторами улучшений, они искренне заинтересованы в их реализации
Компания становится ближе к клиенту, быстро реагирует на изменения рынка, следовательно, остаётся успешной в условиях высокой конкуренции