Наш сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опыт
Согласен

О методологии BPI

С какими запросами приходят
Зачастую большинство владельцев компании и топ-менеджеры озадачены прогнозируемой реализацией стратегии и сокращением времени внедрения T2M (time to market - т.е временем от идеи до конечной реализации и предоставления сервиса/услуги конечному потребителю)

При этом есть потребность достижения этих показателей без дополнительных инвестиций в большой штат Скрам-мастеров и Аджайл-коучей
в чем могу быть полезна
Методология BPI помогает успешно справится с этой задачей, гарантируя достижение по амбициозным стратегическим целям до 80% за 1 год

Повышением мотивации сотрудников до 30% и все это при условии найма/обучения и сертификации лишь одного сертифицированного BPI-коуча

Для этого вы можете обучить и сертифицировать Вашего Аджайл-коуча или воспользоваться моими услугами сопровождения
кейсы

Коротко о главном:

Азбука Вкуса результаты в цифрах:
  • 85% в год
    достижение по стратегическим целям в среднем
  • в 2.5 раза
    сокращение T2M
  • на 400%
    увеличение продуктивности
  • 10%
    улучшение качества
  • 30%
    увеличение eNPS
Магнит результаты в цифрах:
  • 85 % в год
    достижение по стратегическим целям в среднем
  • на 345%
    увеличение продуктивности

Преимущества использования

методологии BPI

  • Повышение достижения по целям от 300-400%
  • Положительная динамика роста прибыли компании
  • Отсутствие необходимости найма большого штата агентов изменений
  • Волновой пересмотр стратегии позволяет её уточнять и актуализировать в соответствии с потребностями клиента
  • Повышение вовлеченности сотрудников в рабочий процесс и, как следствие, улучшение результатов работы и eNPS.
    Сотрудники чувствуют больше смысла и поддержки в своей работе
  • Эффективное взаимодействие всех департаментов без изменения организационной структуры, отсутствие конфликтов, объединение вокруг общей стратегии
  • Выход руководителей компании из «операционки» за счет сокращения количества встреч по синхронизации. У них появляется время на анализ рынка, клиентов, конкурентов, на создание креативных идей вместо постоянного контроля сотрудников
  • Внедрение методологии BPI помогает быстрее начать Agile-трансформацию всей компании, т.к. прозрачность, кросс-командная работа и волновое донесение стратегии оказывает влияние на каждое подразделение, а не только ИТ
  • Развитие системы непрерывных улучшений.
    И, поскольку команды являются авторами улучшений, они искренне заинтересованы в их реализации
  • Компания становится ближе к клиенту, быстро реагирует на изменения рынка, следовательно, остаётся успешной в условиях высокой конкуренции
Made on
Tilda