Наш сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опыт
Согласен
Длительность: 2 дневный
ОНЛАЙН-ИНТЕНСИВ 10:00 — 18:00
Этот семинар для вас, если вы
  • Генеральный директор или владелец бизнеса
  • Топ-менеджер
  • Руководитель проектного офиса
  • Менеджер продукта или опытный владелец продукта
  • Менеджер разработки или опытный Scrum-мастер
  • Agile coach
  • Лидер трансформации
Программа
1
Область знаний продуктового менеджмента
2
Что такое продукт. Виды и градиенты
3
Видение продукта и амбициозные цели
4
Бизнес-модель продукта
5
Процессная модель
1
Что такое ценность и как ее доставлять.
2
Юнит-экономика и метрики
3
Управление бэклогом
4
Техники нарезки задач (Slicing)
5
Приоритезация бэклога
6
Планирование релизов и роадмэп продукта
7
Компетенции владельца продукта
Тренер — Айсылу Абдалова
  • Автор методологии BPI
  • Профессиональный психолог, коуч и ИТ специалист.
  • Являюсь специалистом в области гибких методологий. Сертифицированным SAFe-консультантом и старшим преподавателем РУДН, а также лектором бизнес-школ и курсов на программах MBA.
  • Имея опыт работы в ИТ сфере более 17 лет, успешно применяю гибкие методологии для трансформации бизнеса в целом.
  • Имею международный опыт индивидуального и командного коучинга.
Групповые скидки
  • Скидка 5 %
    От 2 до 4 участников
  • Скидка 10 %
    От 5 и более участников
Корпоративный формат
  • 1
    Формат
    Обучение проводится в онлайн-формате для группы от 6 человек
  • 2
    Подход
    Индивидуальный подход к каждому запросу — программа выбранного курса адаптируется под состав аудитории, задачи обучения и сферу бизнеса выясняю состав аудитории, основные задачи обучения, адаптируя программу выбранного курса под сферу бизнеса и поставленные задачи
Made on
Tilda